Условия оплаты и доставки
График работы
Адрес и контакты
с/у (замена) амортизатора (пневмоамортизатора) кабины. Без учета с/у решетки кабины.
Грузовые автомобили помимо подвески колес оснащаются и подвеской кабины, повышающей комфорт и безопасность управления.
Амортизатор кабины — демпфирующий элемент системы подрессоривания кабины грузовых транспортных средств, снижающий амплитуду колебаний кабины при преодолении неровностей дорожного полотна.
Грузовые ТС имеют значительную массу, что создает определенные ограничения на конструкцию и работу их подвески. В частности, подвеска не может полностью поглощать толчки и удары, возникающие при движении автомобиля — эти толчки и возникающие вибрации передаются в том числе и на кабину, что негативно сказываются на условиях работы водителя. Для решения этой проблемы применяется подрессоривание кабины — она монтируется на раму через собственную подвеску. Основу системы подрессоривания составляют специальные элементы — амортизаторы кабины.
На амортизаторы кабины возлагается решение нескольких задач:
- Демпфирование ударови вибраций, передающихся на кабину от рамы;
- Снижение интенсивности колебаний кабины во время движения транспортного средства;
- В пневматической подвеске — регулирование жесткости подвески и положения кабины в соответствии сдействующими нагрузками.
Наличие амортизаторов в подвеске кабины обеспечивает повышение комфорта движения, снижение утомляемости водителя и общее улучшение работы на грузовом ТС. Амортизаторы кабины, как и аналогичные детали ходовой части, со временем теряют свои качества и нуждаются в ремонте или замене. Чтобы сделать грамотный ремонт, необходимо разобраться в существующих типах изделий, их устрйостве и работе.